Сообщений: 30 / Новых: 7
ajovritti
Был на сайте: 14.11.2010
Стал участником: 04.02.2010

Комплект Хуппа Весна

Подождём, что ответят администраторы) по поводу пунктов выдачи, мне не их надо, а магазин Детский Мир. При заказе через интернет магазин, доставка в пункт выдачи осуществляется через 3-7 дней, а я ждать не хочу, хочу оплатить и на следующий день забрать из магазина, тк там товар в наличии. Надеюсь понятно написала, что именно меня интересует.

Кларисса
Был на сайте: 19.04.2010
Стал участником: 04.04.2010

было бы здорово...Просто знакомая недавно была ей сказали что уже нельзя...вот и хотела уточнить...

biopojee
Был на сайте: 28.05.2010
Стал участником: 19.04.2010

Заказ №?337020
от 09.12.2015 и Заказ №?331280
от 03.12.2015 получены были еще до нового года,улыбки не начислены.Несколько недочетов было в заказе №331280.1)Деревянная пирамидка Hape (Хапе)
Код товара:1299687
Артикул:Е0504 на втором штырьке должно быть две фигурки желтого цвета-у нас одна желтая а другая зеленая.??а там именно по цветам .2)Божьи коровки МДИ
Код товара:9039
Артикул:Д103 Сразу вывалился один из штырьков,видно плохо приклен был .3)Модная электронная кухня Halsall Smart
Код товара:4722861
Артикул:1680617.00 Внутри кухни сломано ,незнаю как объяснить-верхнее отделение,где кексы нарисованы-куда ставится решетка -по правой стороне выломан приличный кусок.Все остальное отличное.

Чеслав
Был на сайте: 23.09.2010
Стал участником: 15.01.2010

капелла тоже не влезает в багажник но зато проходимость тоже хорошая! Зиппи вообще не сравниться ни с чем, она на то и Зиппи! Я продала потому что вес ребёнка был большой и попа начала продавливать сидение! Если бы сидение проломилось то я бы ни кому потом не смогла продать

Ангелина
Был на сайте: 13.11.2010
Стал участником: 13.08.2010

в субботу мне по этому номеру тоже не смогли предоставить информацию. Придется идти 6 км чтобы узнать

Диана
Был на сайте: 26.07.2010
Стал участником: 12.06.2010

здравствуйте! Качалка, которую Вы заказывали, действительно не пришла от поставщика(( Можем предложить взамен очень похожий, но более качественный и дорогой вариант за те же деньги, которые Вы уже оплатили, без доплат: Ждем Ваше решение! При положительном решении, сегодня отправим!

Сидор
Был на сайте: 01.12.2010
Стал участником: 25.10.2010

здравствуйте! Действительно странно, что оператор не предложил альтернативу(( Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы знали, что из наших сотрудников не предоставил грамотную консультацию. И спасибо, что сообщили об этом!

Амвросий
Был на сайте: 09.08.2010
Стал участником: 31.05.2010

можно, с чеком и вперед

Анастасия
Был на сайте: 11.12.2010
Стал участником: 26.02.2010

нет, интересует модель inglesina espresso amarena

Нифонт
Был на сайте: 30.12.2010
Стал участником: 18.08.2010

от этого не зависит, это инфа по заказу поступает. Вам должен поступить код для
списания и он поступает на номер, который в анкете указанO

Гедеон
Был на сайте: 24.12.2010
Стал участником: 25.04.2010

Да,впринципе то что я хотела,что то может для сравнения есть?а какая акция?

Аполлон
Был на сайте: 07.08.2010
Стал участником: 08.04.2010

Добрый день, впервые посетила магазин и осталась очень довольна) Возможно кому то будет интересен мой обзор на покупки)

Пульхерия
Был на сайте: 08.06.2010
Стал участником: 29.04.2010

Добрый день ! Подскажите пожалуйста ! Можно ли у Вас заказать именно такую коляску ? Спасибо !

Ника
Был на сайте: 02.06.2010
Стал участником: 22.12.2010

Скажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?

Наркис
Был на сайте: 15.01.2010
Стал участником: 10.06.2010

Спасибо)))

cowinfvil
Был на сайте: 05.02.2010
Стал участником: 15.07.2010

Как же я вас понимаю! Оформила заказ 24 августа в 00.05, согласовали доставку на 29 число, тк раньше у них не получалось. Ну, всякое бывает, время у меня есть, поэтому я решила подождать. Вчера, 28 августа, в 20 00 мне пришло смс о том что одной из позиций (ключевой) НЕТ В НАЛИЧИИ, заказ доставлен не будет, ожидайте звонка менеджера. Ага - ага, до сих пор жду... Ни предложения о замене, ни сроков доставки (а тем временем товар до сих пор как в наличии на сайте!!!), ни элементарного извините.
Сегодня выходные, во вторник мне в роддом. Теперь чтобы получить нужную мне позицию из другого магазина, я должна еще заплатить за экспресс доставку...
За время ожидания, а это 5 дней! я уже несколько раз из других магазинов заказала бы...
Да, соглашусь, цены на товары выше, можно купить дешевле в другом месте. Но я в данном случае "повелась" на отзывы. видимо купленные.
У нас тоже есть интернет магазин, в другой отрасли, да, товар может быть сейчас в наличии, а завтра не стать, если кто то оплатил. Но сообщить об этом клиенту через 5 дней! накануне доставки это нонсенс.
Больше в данный магазин ни ногой! И другим не советую, если вы дорожите своим временем.

Трофим
Был на сайте: 10.07.2010
Стал участником: 05.10.2010

написала на почту Детского мира сегодня 3 (!) раза об отмене своего заказа, но на сайте отмененным он так и не отмечен, а сейчас пришла смс о том, что этот заказ отгружен, я не пойму - кто-нибудь вообще почту читает и отвечает на запросы покупателей? заказ я получать курьером не намерена, прошу отменить заказ от 12 февраля 2016, № 14254471

Лаврентий
Был на сайте: 28.09.2010
Стал участником: 10.05.2010

Здравствуйте! Интересует детская коляска Verdi Sonic 3 в 1 цвет графит, когда она будет в наличии?

Савва
Был на сайте: 13.06.2010
Стал участником: 18.02.2010

Здравствуйте в Казахстане Алматы есть магазин ваш не приезжая туда как можно сделать заказ и посмотреть тавар их сайт есть вообще?

Ксения
Был на сайте: 28.06.2010
Стал участником: 27.01.2010

Извините, что так надоедаю.. Я просто заказ делаю только ради подарка ?? и если его не привезут, то мне заказ и не нужен по сути!

capartwork
Был на сайте: 16.10.2010
Стал участником: 09.02.2010

Спасибо!

Николай
Был на сайте: 12.03.2010
Стал участником: 12.10.2010
Комплект хуппа весна

Здравствуйте! Посоветуйте куда можно написать. В упаковке от размер 3-4 года, 104см, лежал размер 6-7 лет, 122 см. Что делать в такой ситуации? Продавец предварительно показала товар (вскрыла упаковку) при покупателе(муже), но НЕ заметила что размер на упаковке не совпадает с биркой на изделии (почему то?).

ponracen
Был на сайте: 26.05.2010
Стал участником: 03.09.2010

Здравствуйте, можно узнать: если товара нет в наличии ни в магазине ни в интернет магазине, можно ли его как-то заказать?

Зоя
Был на сайте: 17.07.2010
Стал участником: 12.01.2010

Первая покупка в Mothercare была в Сингапуре, очень большой выбор всего для деток, для дочки купи все что хотели. К сожалению в России выбор товаров меньше ((((

schizouthy
Был на сайте: 11.01.2010
Стал участником: 05.02.2010

Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

tecmiterle
Был на сайте: 04.05.2010
Стал участником: 28.11.2010

Делала заказ в киберпонедельник. На эл.почту пришло сообщение с подьверждением заказа №13345061 и сумма 11863р. На следующий день приходит смс о том, что заказ будет сформирован двумя отправлениями. Позвонила в вашу справочную, мне это все подтвердили, но сумму заказа изменили на 17т.р. Принесли свою глубочайшие извинения, пообещали попробовать исправить ошибку, но сказали, что скорее всего это не получится сделать..... Статусы заказов (уже двух) отслеживаю: с момента звонка один стал упакован, другой отгружен. О проделанной работе мне никто не позвонил (хотя обещали сообщить итог). Я так понимаю ко мне приедет курьер с суммой для оплаты 17т.р.????

Герман
Был на сайте: 19.09.2010
Стал участником: 15.01.2010

Хочу заказать такую каталку.Нахожусь в Казани.Можно узнать цену и как это сделать?

gostepare
Был на сайте: 20.07.2010
Стал участником: 24.04.2010

на счёт данной модели не знаю, но аналогичная рама есть в моделях колясок геоби, там такая рама надежная. Знакомые катали малыша в такой коляске, брали с рук и все хорошо было.

Пелагея
Был на сайте: 09.11.2010
Стал участником: 03.05.2010

Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

Остап
Был на сайте: 05.04.2010
Стал участником: 21.07.2010

На складе нет таких расцветок которые нас интересуют поэтому я и спросила когда будет следующее поступление

Любовь
Был на сайте: 03.06.2010
Стал участником: 03.10.2010

И не будет?

Вероника
Был на сайте: 02.03.2010
Стал участником: 19.12.2010

а куда делать вся зимняя обувь??? одни сандали и кроссовки в магазине... до лета еще очень далеко. Будут поставки??

Еремей
Был на сайте: 14.12.2010
Стал участником: 22.06.2010

Я согласна с вами что это маркетинговый ход)

kambcideecon
Был на сайте: 23.04.2010
Стал участником: 16.06.2010

Вся проблема видимо в том что рублем их не наказывают. К счастью кассиры мне попадаются доброжелательные, но вот руководство в спорных вопросах вообще не компетентно. Слава богу в нашем городе есть прекрасная альтернатива этому магазину с такими же ценами и хорошим обслуживанием. Работала в сетевом магазине и у нас аттестации были на профпригодность, ДМ тоже не мешало бы "лишних" убирать

fibraaprosda82
Был на сайте: 08.08.2010
Стал участником: 09.11.2010
Комплект хуппа весна

отправьте нам личным сообщением номер Вашего заказа и контактный телефон.

Клементий
Был на сайте: 08.04.2010
Стал участником: 08.12.2010

Добрый день! проблема была решена, при посещении нам оказали высокий уровень сервиса :) Благодаря решению инцидента мы продолжим свои покупки в магазине Mothercare.

Прасковья
Был на сайте: 13.11.2010
Стал участником: 11.05.2010

Ольга, мы приносим извинения за данные неудобства. Мы сейчас работаем над исправлением этой технической ошибки. Надеемся на понимание. Также вы всегда можете позвонить нам в службу поддержки и оформить заказ по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо

dyspmaperdu
Был на сайте: 05.05.2010
Стал участником: 30.07.2010

Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках

Адриан
Был на сайте: 25.09.2010
Стал участником: 01.05.2010

коляску поменяли, с новой коляской все в порядке, но для меня это была вынужденная мера, т к в возврате денежных наличных средств мне отказали.

Прокофий
Был на сайте: 29.07.2010
Стал участником: 30.07.2010

им бесполезно что-либо писать. Интернет-магазин так работает уже много лет, и они НИЧЕГО с этим не делают. А мой последний комментарий здесь они вообще удалили, хотя и адресовался он не им)

Кир
Был на сайте: 02.08.2010
Стал участником: 18.11.2010

Статья 1064 Гражданского кодекса РФ гласит, что невиновное лицо освобождается от обязанности возместить вред. Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения. И этот риск согласно статье 211 Гражданского кодекса России несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае до оплаты товара в кассе его собственником является магазин.

  • Куома распродажа низкие цены дети
  • Коляска трость brevi b flexy
  • Swift беговел купить в спб
  • Колеса для беговела runbike
  • Заказать коляску для беби бона
  • Inglesina quad stroller
  • Стульчик для кормления mothercare цена
  • Дидриксонс в румянцево купить
  • Коляска для погодок jetem zoom
  • Финские детские сапоги kuoma отзывы