Сообщений: 99 / Новых: 7
Инга
Был на сайте: 28.04.2010
Стал участником: 25.03.2010

Беговел Велосипед Отзывы

я видела подобное.

как нельзя понять, что перепродать вещи удобнее тут!

у меня, например, такая ситуация, что я хочу продать вещь одного размера, а заказать точно такую же другого...а пока я буду возвращать туда-сюда...короче атас(

Исидор
Был на сайте: 19.10.2010
Стал участником: 19.09.2010

да)они идут максимум с соской 3+?

Аверьян
Был на сайте: 16.08.2010
Стал участником: 06.04.2010

здравствуйте! Была акция с такой скидкой для новых подписчиков. На сегодня она уже закончилась.
О сроках доставки можно написать в комментарии к заказу. Или обговорить их с оператором - в Санкт-Петербурге по телефону 8 (812) 648-23-38.

Архип
Был на сайте: 09.05.2010
Стал участником: 03.02.2010

Добрый день! Прошу уточнить статус заказа № 16145651 и дату доставки.

Ирина
Был на сайте: 10.09.2010
Стал участником: 02.03.2010

Здравствуйте ещё раз,а можно спросить нет ли у вас набора Рафаэля из черепашек ниндзя

Василий
Был на сайте: 17.09.2010
Стал участником: 07.05.2010
Беговел велосипед отзывы

Чем отличаются модели Тутис Зиппи? Спорт. Спорт плюс. Нью. Вевес. Пиа.?

rosbabating
Был на сайте: 31.03.2010
Стал участником: 18.05.2010

Здравствуйте !в тест -драйве памперсов Pampers ,не работают поля для ввода данных.

Филипп
Был на сайте: 16.10.2010
Стал участником: 06.01.2010
Беговел велосипед отзывы

Добрый вечер! Почему я не могу зарезервировать товар в магазине? Хочу заказать куртку, в корзине даже нет этой кнопки. Хотя в меню доставка и оплата прописано,что есть возможность резерва в магазинах? Куртка в нужном размере есть только в интернет магазине!

muconmi93
Был на сайте: 05.04.2010
Стал участником: 10.06.2010

приносим свои извинения! Мы обязательно довезём Вам недостающие салфетки! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами в личных сообщениях для уточнения деталей.

Казимир
Был на сайте: 11.03.2010
Стал участником: 05.05.2010

спасибо!

Евлампия
Был на сайте: 26.01.2010
Стал участником: 30.01.2010

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему у нас в Нижнекамске нет новогоднего каталога игрушек на 2015-2016г с купонами на скидку? И будет ли он вообще?

Пульхерия
Был на сайте: 15.05.2010
Стал участником: 28.11.2010

Добрый день. Можете что-то сказать про коляску tutek grander play alu eco 3в1? Как она? Если сравнить с tutis zippy new 3в1 какая лучше? И по высоте она как bristol carrera или повыше? Спасибо

Олимпий
Был на сайте: 25.11.2010
Стал участником: 12.03.2010

Подскажите,пожалуйста у Норди сан классик габариты 85-38-25,а у анекса классик 84-43-70,где соответсвенно 25 и 70 это высота люльки?Это действительно так?

Петр
Был на сайте: 07.04.2010
Стал участником: 28.07.2010

да я сама в шоке.OOO

Вячеслав
Был на сайте: 15.12.2010
Стал участником: 21.11.2010

С интернет-магазином не сталкивалась,нет нужды,рядом 2 прекрасных розничных,работают там чудесные продавцы,всегда готовые помочь)ухожу тоже всегда с покупками)))Санкт-Петербург,магазины на Ленинском пр. и бульваре Новаторов.Любим мы с дочей ваши магазины))))

Степанида
Был на сайте: 29.01.2010
Стал участником: 31.12.2010

а вот это модель

Мир
Был на сайте: 22.09.2010
Стал участником: 31.08.2010

мы уточним ответ на Ваш вопрос и вернёмся )

liawoodno
Был на сайте: 13.09.2010
Стал участником: 02.11.2010

Спасибо, у меня 25 предельная стоимость, а чем отличается модель Verdi Futuro 3 в 1, кроме зонтика и материала не экокожи, а ткань. Рамы у них одинаковые и ширина наверное тоже?

leamelisi
Был на сайте: 24.07.2010
Стал участником: 04.01.2010

правда?!?! А я и не знала... Спасибо!
Странно, но на сайте нет информации об этом....(((

Ксения
Был на сайте: 08.08.2010
Стал участником: 12.10.2010

В Кировский Детских мирах есть кукла Монстер Хай Изи Даунденсер

Владислава
Был на сайте: 19.03.2010
Стал участником: 13.10.2010

в магазине смотрела (не у вас), комплектация была, как я написала,а проветривание считаю очень важным пунктом!))

Любим
Был на сайте: 02.08.2010
Стал участником: 01.10.2010

Добрый день! я прошу о помощи(((( уже не знаю что и выбрать....столько советов вокруг а толку нет.........Нужна коляска 2 в 1( ребенок родится в конце февраля) и хъочется чтобы окошко было в капюшоне
) ...но кто говорит брать с передними поворотными (но возможно они будут ломаться) кто говорит класика (но на них не очень красиво смотрится прогулка) многие знакомые катают в Адамаксе....но отзывы их читаю и волосы шевелится(((
Бюджет...17-22 тыс((( пожалуйста помогите

wilrinflima
Был на сайте: 02.02.2010
Стал участником: 13.10.2010
Беговел велосипед отзывы

Екатерина Никулаичева : Отклеять ценник и шантажировать магазин? Это мошенничество и шантаж и пахнет судебным разбирательством! В магазинах стоят камеры и администратор с полицейским просмотрят как вы отклеиваете или переклеиваете ценники!

Кондрат
Был на сайте: 12.09.2010
Стал участником: 13.09.2010

Нужна коляска в голубом или серо голубом цвете в пределах 15-16 тыс похожая на те про которые я спрашивала? Если можете помогите выбрать. Уже хотим заказать всё у одного продавца.

doublitin
Был на сайте: 16.09.2010
Стал участником: 13.01.2010

спасибо! ?? Терпения и здоровья побольше - это самое главное)))).

Ия
Был на сайте: 27.04.2010
Стал участником: 20.05.2010

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда ожидается поступление Roan Marita Prestige цвет S-184?

Лукьян
Был на сайте: 08.06.2010
Стал участником: 02.12.2010

тогда не знаю, у меня тоже вчера утром ошибку ввдавало, а потом после проделанных манипуляций всё заработало

Прокофий
Был на сайте: 23.05.2010
Стал участником: 24.08.2010

Здравствуйте, 23января мной был оформлен заказ № 4492951, но, к сожалению, Ваши сотрудники предложили его мне отменить, так как частично он был оплачен бонусами, а у Вас в системе это не отобразилось, хотя скидка прошла. Сотрудница Вашего интернет магазина Наталья, сообщила также мне, что списанные за заказ бонусы 524рубля вернуться в течении часа, поэтому я смогу вновь повторить свой заказ, применив бонусы. К сожалению, списанные бонусы на карту так и не пришли. Прошу вернуть мне списанные бонусы, за отмененный по вашей вине заказ.

Фатина
Был на сайте: 07.11.2010
Стал участником: 22.07.2010

+не заметила)

Аграфена
Был на сайте: 03.03.2010
Стал участником: 03.10.2010

у нас тоже самле(и так 3 дня

Мефодий
Был на сайте: 26.04.2010
Стал участником: 25.12.2010

Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.

Заранее спасибо!
--

Лариса
Был на сайте: 02.08.2010
Стал участником: 05.07.2010

В розничных магазинах в Спб "Детский Мир" принимают к оплате детские карты???

legarteisound
Был на сайте: 22.11.2010
Стал участником: 20.08.2010
Беговел велосипед отзывы

И еще вопрос. У вас на сайте есть модель колясок El-Jot Scarlett 3 в 1. Выглядят довольно нарядно, но с этой фирмой встречаюсь впервые. Что можете сказать? Если сравнивать El-Jot Scarlett 3 в 1 и Tutis Zippy Classic New Leather ?

Юлиан
Был на сайте: 18.05.2010
Стал участником: 05.02.2010
Беговел велосипед отзывы

нет

Флорентин
Был на сайте: 05.12.2010
Стал участником: 29.12.2010

нет

Жанна
Был на сайте: 05.07.2010
Стал участником: 05.10.2010

напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым такое произошло!

Розина
Был на сайте: 24.02.2010
Стал участником: 06.12.2010

здравствуйте подскажите высоту сиденья от земли у коляски Aprica Soraria?

Дарья
Был на сайте: 26.08.2010
Стал участником: 07.08.2010

Не дозвониться на горячую линию. Можно ли изменить адрес доставки (с пункта выдачи на магазин) в СПб, если заказ сделан 27.11.2015г.?

ceimoli
Был на сайте: 31.12.2010
Стал участником: 14.09.2010

А если сравнить Анех спорт 2 в 1 и Noordi Arctic Sport 2 в 1, то какую посоветуете?

Октябрина
Был на сайте: 03.01.2010
Стал участником: 05.01.2010

Добрый день! Изначально был заказ № 3783731 от 04 декабря с датой доставки 12 декабря. 12 декабря ничего получено не было. После написания нескольких писем, 26 декабря наконец-то мне позвонил оператор и сообщил, что мой заказ был утерян транспортной компанией. По телефону мы переоформили новый заказ № 4200811 с доставкой на воскресенье 28 декабря. Но заказ так и не был доставлен. Когда теперь я смогу получить заказ?

Ферапонт
Был на сайте: 24.03.2010
Стал участником: 19.01.2010

У меня в городе нет доставки из интеренет магазина, но 12.12 - открывается сам магазин вопрос: можно ли будет заказывать через интернет магазин а забирать и оплачивать в магазине?

Кир
Был на сайте: 12.12.2010
Стал участником: 26.03.2010
Беговел велосипед отзывы

спасибо большое за консультацию!!!)

Прокофий
Был на сайте: 01.10.2010
Стал участником: 24.06.2010

Скажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?

Роза
Был на сайте: 05.06.2010
Стал участником: 03.12.2010

почему перестали привозить товары по мультику "Финес и Ферб" в магазины сети?

  • Беговел vedoo toto екатеринбург
  • Детская мебель и аксессуары для новорожденных
  • Детские комплекты дидриксон
  • Сапоги kuoma купить в екатеринбурге
  • Рейма киддо сколько утеплителя
  • Заказать куому
  • Размер детской куомы
  • Куома тараварси 31 размер купить в москве
  • Куома взрослые отзывы
  • Автокресло mothercare madrid цена
  • Купить детскую куртку lassie
  • Прогулочная коляска для двойни graco stadium duo